ОБ ИЗДАНИИ | РЕДАКЦИЯ | РУБРИКИ | АРХИВ | РЕКЛАМА | ПОДПИСКА | E-MAIL

НАЙТИ: на:



№ 39 (319)
26 сентября - 2 октября 2003 года







      № 39 (319) 26 сентября - 2 октября 2003 года

КУМИРЫ

Сильвестр Сталлоне
Марина ПОРК
«7 дней»

      Сегодня у суперзвезды Голливуда Сильвестра Сталлоне, кажется, есть все, о чем можно только мечтать. Он получает 20-миллионные гонорары. Он выбирает проекты, в которых снимается. Он желанный гость на самых престижных мировых кинофорумах. Наконец, у него есть надежный тыл: любящая жена Дженнифер Флэвин и пятеро детей: три замечательные дочки – 7-летняя Софи, 5-летняя Систин, годовалая Скарлет – и двое взрослых сыновей – Сэйдж и Серджио.

      Однако 57 лет назад, когда Сталлоне появился на свет в одном из нью-йоркских госпиталей, даже его мама Жаклин, с юности увлекавшаяся астрологией, не отважилась бы предсказать сыну столь блестящее будущее. Акушер, принимавший роды, оказался настоящим коновалом. В результате Сильвестр получил такую родовую травму, что на всю жизнь остался с парализованными лицевыми мускулами. Он всегда говорил с кашей во рту, поэтому был любимой мишенью одноклассников и за 11 лет сменил 14 школ. А тут еще отец-парикмахер бросил семью. И Жаклин пришлось управляться со Слаем и его младшим братом Фрэнком в одиночку. Неизвестно, чем бы это все кончилось, если бы не ее материнская преданность. Человек очень энергичный, Жаклин сумела организовать свой небольшой бизнес, заработать денег и отправить Сильвестра учиться в Швейцарию в престижный колледж. Именно там он увлекся театром, книгами, стал ходить на вернисажи. А потом твердо решил стать актером.

     Факультет драматического искусства в университете Майами он так и не окончил, вдрызг разругавшись с преподавателем. Пришлось возвращаться в Нью-Йорк. Соблазнительных предложений от кинопродюсеров не поступало, и будущей звезде приходилось довольствоваться эпизодическими ролями в третьеразрядных фильмах и подрабатывать разнорабочим: убирать львиные клетки в зоопарке, торговать пирожками… В те непростые времена он и встретил свою первую жену Сашу Чак, которая родила ему двух сыновей.

     Деньги и слава обрушились на Сталлоне, как горная лавина. Эта история известна и миллион раз описана. Фильм о боксере Рокки перевернул всю его жизнь. Он завоевал три золотые статуэтки «Оскар» из 10, на которые был номинирован. Правда, 11-летний брак с Сашей распался.

     Второй брак – с актрисой Бригиттой Нильсен – продержался еще меньше, около двух лет. А потом потянулась длинная череда красавиц-подружек… С актрисой и моделью Дженнифер Флэвин Сталлоне встречался шесть лет. И дело еще тогда дошло бы до свадьбы, если бы другая его подружка, Дженис Дикинсон, не родила ребенка, заявив, что он от Слая. Потом выяснилось, что красотка морочила голову сразу пятерым мужчинам (один из них был родным братом Сильвестра). Генетический тест восстановил справедливость. А Дженнифер простила непутевого жениха, и сегодня они счастливы.

     - Кого и как бы удачно вы ни сыграли, для публики Сталлоне навсегда останется боксером Рокки. Вы догадывались, когда снимались, что эта роль станет вашим фирменным брендом?
     
- Конечно, нет. Ни один человек, работавший над проектом, не мог предугадать, что и спустя почти 30 лет судьба этого героя будет находить отклик в душах людей. есть зрители, которые подсели на «Рокки», как на наркотик. Говорят, он заряжает их энергией, дает силы жить, преодолевать возникающие трудности. Я считаю, что этот герой был послан мне свыше. И очень жаль, что мне так и не удалось снять шестой фильм о Рокки. Мы написали чудный сценарий, где тот помудрел, стал серьезно размышлять о будущем, задумываться, что же он наделал со своей жизнью, к чему приплыл. Но все продюсеры, к которым я обратился, сказали: никаких Рокки, публике не нужен рефлексирующий мужик под 60, она хочет видеть молодого победителя. Так этот проект и заглох.

     - Не возникала ли у вас мысль продолжить «Рэмбо»?
     
- Она родилась не у меня. Многие продюсеры мечтали отправить Рэмбо на новую войну (где сейчас только не идут военные действия!). Но тут уж я сказал: только не Рэмбо. Мой герой никогда не ввяжется в политические разборки. Я не желаю идти вместе с ним на войну. Вот если что-то случится в Америке – у кого-то угонят машину или ограбят библиотеку – и понадобится вмешательство Рэмбо, пожалуйста. Он поспешит на помощь.

     - Дети смотрят ваши фильмы?
     
- Еще как! Но мои дочери маленькие. Они принимают магию кино за чистую монету. Поэтому, когда на экране меня жестоко избивают, течет кровь, девчонки начинают рыдать. Прибегает жена и набрасывается на меня: «Какого черта ты снимался в этих фильмах?» Я обычно отвечаю: «Чтобы платить за дом. Смотреть их необязательно». Но сейчас, слава Богу, я снялся в такой картине, которую спокойно можно показывать детям – «Дети шпионы».

     - Трудно ли вам поддерживать спортивную форму?
     
- Я пришел к выводу, что не стоит изнурять себя физическими упражнениями. Хожу в тренажерный зал не 6 раз в неделю, как раньше, а всего лишь три. И не перегружаю себя на тренировках, не поднимаю тяжести, не потею на тренажерах. Три года назад я попал к одному врачу, который подобрал мне пищевые добавки. Посмотрите, как в 78 лет выглядит Пол Ньюмен! Так вот, мы нашли свою формулу здоровья. Я не делаю из этого никакого секрета, все подробности есть на моем веб-сайте. Сегодня, в 57 лет, я чувствую себя лучше, чем в 50. Так почему бы не поделиться этой информацией с другими?

     - Актерская и модельная карьера вашей жены закончилась, как только она вышла за вас замуж. Неужели вам с вашими связями никогда не хотелось ей как-то помочь?
     
- Жизнь не ограничивается работой в кино, это во-первых. Во-вторых, кино – жестокий, беспощадный бизнес. В нем не бывает хеппи-энда. 95 процентов людей, работающих в нем, несчастны, потому что у них не сложилась такая карьера, о которой мечталось. Потому что они потратили себя на общение не с теми людьми, на фильмы и роли, которые ни в коей мере не окупили их душевных затрат. Мне просто повезло, я попал в мизерные 5 процентов счастливчиков. Конечно, я для этого трудился не покладая рук, не щадя себя, своего здоровья. И не только ради денег, за свою жизнь я отверг множество выгодных проектов.

     А жене я в свое время сказал: если можешь прожить без кино, оставь его. И она нашла себя в бизнесе. Ее линия натуральной косметики пользуется бешеным успехом. Если дело пойдет так дальше, она станет богаче, чем я.

     - Как вам живется под одной крышей с четырьмя женщинами?
     
- На самом деле их гораздо больше. Ведь и наша помощница по хозяйству, и секретарь, и няня, и учитель детей – все женщины. Честно говоря, поначалу я это выносил с трудом: в доме вечно стоит шум, плач, кто-то с кем-то всегда выясняет отношения. Но потом я понял: если женщина льет слезы или даже рыдает, это совсем не означает, что в ее жизни произошла трагедия. Просто у них такая система коммуникации с миром. Теперь, когда моя дочь жалуется мне на свою сестру: «Папа, она отняла мою игрушку», - я спокойно отвечаю: «Поплачь – и все пройдет». «Слай, я куда-то задевала свои розовые туфли». Я опять говорю, теперь уже жене: «Поплачь – и найдешь». Маленькая тоже плачет, когда остыла ее бутылочка с молочком. Но я этого уже не принимаю так близко к сердцу.

     - В общем, ваши женщины делают вас счастливыми?
     
- С тех пор как я решил не возражать своей жене, моя семейная ситуация улучшилась в тысячу раз. Счастливая жена – счастливая жизнь. Вот какая у меня жизненная философия. Все оказалось предельно просто.

     - А как вы можете быть уверены, что жена счастлива?
     
- О, есть масса способов, как в этом убедиться. В первую очередь, это видно по тому, как она выглядит.

     - Ваш извечный соперник Арнольд Шварценеггер баллотируется в губернаторы Калифорнии. Вы не жалеете, что эта мысль первой пришла в голову ему, а не вам? Вы ведь популярны не менее.
     
- Прежде всего, мы никогда не соперничали. И что бы ни выдумывали о нас журналисты, сохраняли нормальные отношения. Мы не дружим домами, но перезваниваемся. Арнольд последний раз звонил мне пару дней назад, голос у него был грустным. Политика – дело травматичное. Можно нажить себе инфаркт, если читать все, что о тебе пишут. Проиграл выборы – тебя затопчут ногами. Выиграл – неси ответственность за целый штат, за свои действия. Политик живет публичной жизнью, он посещает по два деловых завтрака и по два деловых обеда в день, он постоянно общается с людьми, должен найти общий язык с каждым: и с фермером, и с шахтером. Иначе за тебя не проголосуют. Выходных у политиков не бывает как таковых. Так вот, если я приму такие правила игры, то лопну от раздражения. Это Арнольд – человек амбициозный. А мне мой душевный комфорт дороже. Так что в политику не пойду никогда.

     - А голосовать за Шварценеггера пойдете?
     
- Не скажу.


Copyright © 2003 «ЭкспрессНОВОСТИ»
Hosted by uCoz